Ответственное
хранение

Вы решили сделать в офисе или квартире капитальный ремонт, но не знаете куда, на время его проведения, поместить мебель, технику и книги? На фирму пришла крупная партия товара, и не хватает собственных складских площадей? Решили поменять сферу деятельности, но еще не определились с необходимым количеством помещений для хранения материальных ценностей? В этих и других схожих ситуациях выручит услуга «Ответственное хранение» от компании Trans Office.

Порядок организации процесса

Типичный порядок взаимодействия при оказании услуги ответственного хранения включает в себя следующие этапы:

— обращение заказчика по поводу оказания услуги;
— выезд оценщика для определения объема предстоящих операций;
— подготовка и заключение договора хранения;
— доставка в офис или на квартиру необходимых упаковочных материалов;
— разборка мебели (если это необходимо);
— упаковка имущества;
— перевозка материальных ценностей на склад;
— подписание акта приемки выполненных работ.

Преимущества услуги ответственного хранения для физических лиц

Преимущества услуги ответственного хранения для физических лиц
— имущество хранится на охраняемых складах;
— внутри помещений поддерживается температура и влажность, наилучшим образом
     подходящие для обеспечения сохранности мебели, книг и т.п.;
— процесс упаковки, транспортировки и сбережения материальных ценностей
     осуществляется одной организацией, что гарантирует их целостность
     и сохранность;
— владелец имущества имеет право в любое время проверить условия и порядок его
     хранения.

Преимущества ответственного хранения для юридических лиц

— нет необходимости содержать собственные склады, обеспечивать их охрану,
     платить зарплату персоналу;
— отсутствие риска появления избыточных площадей при сокращении оборотов;
— логистические операции выполняются профессионалами, не один год
     занимающимися данной деятельностью;
— величина расходов на хранение единицы товара фиксирована и может быть легко
     учтена при расчете отпускной стоимости;
— сумма затрат на складские операции известна заранее и может быть запланирована
     в бюджете доходов/расходов на определенный период.