Офисный переезд

Переезд офиса — событие, которое рано или поздно происходит в любой компании. Умный руководитель позаботится о том, чтобы при переезде сохранить в целости не только офисное оборудование, документы и мебель, но и комфорт своих подчиненных. А сделать это возможно только путем грамотной организации процесса переезда, то есть попросту воспользовавшись услугами профессионалов.

Наша компания осуществляет профессиональные офисные переезды. Мы заключаем официальный договор на предоставление соответствующих услуг и даём гарантию сохранности имущества. Стоимость офисного переезда зависит от многих факторов, достоверно определяется оценщиком и присылается заказчику в виде коммерческого предложения.

Для вашего удобства наша компания БЕСПЛАТНО предоставляет услуги оценщика, который выслушает все пожелания, на месте определит объём предстоящих работ, порекомендует возможные варианты переезда и даст профессиональные советы — чтобы ваш офисный переезд осуществился быстро и с минимальными издержками.

Алгоритм грамотного офисного переезда следующий.

  • Подача заявки на офисный переезд
  • Оценка объёма и места предстоящих работ.
  • Подписание договора.
  • Проведение подготовительных работ, сборка и разборка мебели, упаковка вещей и оргтехники.
  • Перевозка вещей.
  • Уборка нового офисного помещения

Trans Office - мы обеспечим для вас быстрый и спокойный переезд офиса.